Пятница, 2024-Май-03, 0:05 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
eXtruder's HQ
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Софт [5]
Скрипты [1]

Друзья сайта

Наш опрос
Необходимо ли обновление aquapack?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Скрипты

Скрипты AviSynth 2008-02-28
[ Скачать с сервера (7.6 Kb) ] 2008-Февраль-28, 3:23 AM
Данный набор скриптов был изготовлен в личных целях, здесь собраны все часто
используемые мною функции, облегчающие обработку. Прежде всего это набор для
конвертирования телевизионного анаморфного видео вроде DVD или DV в "нормальный"
ПК формат с прогрессивной развёрткой и обратно. Так же здесь имеются функции
обработки звука. В состав набора входит основной скрипт "proc.avs", содержащий
все функции и несколько использующих его шаблонов-примеров:
    
    "dvd.avs" - для преобразования DVD или DV -> ПК формат
    
    "pc2dv4tv.avs" - обратное преобразование
    
    "normal.avs" - для всего остального, самый простой скрипт, на основе
    которого можно сделать другие шаблоны
    
    "audio.avs" - шаблон для преобразования аудио с DVD (DD/DTS) в другие
    форматы

Полное описание функций находится внутри файла "proc.avs". Здесь я лишь опишу
основные и их использование.

* AR  - Aspect Ratio (соотношение сторон), во всех функциях значение относительное
ширина / высота, к примеру 16.0/9.0
* Все функции возвращающие точные значения используют формат float, иногда перед
передачей их функциям следует преобразовывать в целочисленный:
bicubicResize (720, int (TVheight()))

== Функции ==
function IVTC_NTSC (clip clip, bool "BFF")
    функция для удаления 2:3 Pulldown для получения из NTSC 29.97 сигнала
    NTSC-Film 23.976
    * BFF - сперва нижнее поле (по-умолчанию false)

function Pulldown_NTSC (clip clip, bool "BFF")
    Обратное преобразование

function IVTC_Find5 (clip clip)
    Функция для поиска "левого" кадра в NTSC сигнале при "кривом" Pulldown
    * Предварительго НЕОБХОДИМО разделить поля
    ( AssumeTFF () . SeparateFields () )

function IVTC_Auto (clip clip, bool "BFF")
    Для удаления Pulldown на разном материале, используется плагин Decomb,
    медленный способ, но автоматический.

function Interlace (clip clip)
    Преобразует прогрессивный материал в чрезстрочный.
    Например: видео 720x576x50fps станет 720x576x25fps в чрезстрочном виде
    * Используется сперва верхнее поле

function TVheight (clip clip, float "srcAR", bool "Wide", bool "NTSC")
    Вычисляет высоту анаморфного кадра, за ширину принято 720
    * srcAR - отношение сторон, следует указывать если в исходном видео
    сбиты пропорции, в противном случае вычисляется автоматически
    * Wide - использовать широкий формат, по-умолчанию true
    * NTSC - использовать NTSC (конечная высота - 480)

function TVborders (clip clip, bool "NTSC")
    Добавляет бордюр по вертикали для полноразмерного анаморфного кадра.
    Следует применять после изменения размера с использованием TVheight.

function CalcAR (float "oldAR", int "oldWidth", int "oldHeight", int "newWidth", int "newHeight")
    Вычисляет AR после модификации анаморфного кадра (например после обрезки).
    * oldAR, oldWidth, oldHeight - параметры кадра до модификации
    * newWidth, newHeight - после модификации

function CalcHeight (float "AR", int "width", float "multp")
    Вычисляет высоту кадра с преобразованием анаморфного кадра в нормальный
    * multp - необходимая кратность по высоте, например 16.0 или 32.0
    (по-умолчанию 2.0)

function CalcWidth (float "AR", int "height", float "multp")
    Аналогично предыдущей вычисляется ширина кадра.

function FixHeightMult (clip clip, int val, float "factor")
    Исправляет высоту кадра до требуемой кратности используя обрезание или
    добавление бордюров.
    * val - кратность, например 16 или 32
    * factor - склонность к обрезанию/бордюрам, где 0.0 - добавление полей,
    1.0 - обрезание. (по-умолчанию 0.5)

function FixWidthMult (clip clip, int val, float "factor")
    Аналогично предыдущей исправляет ширину кадра.

function LimitDR (clip clip)
    Ограничивает динамический диапазон Luma и Chroma для соответствия
    спецификации CCIR-601. (16-235 и 16-240 соответственно)
    Рекомендуется добавлять перед самым выводом видео.

function TweakLuma (clip clip, float luma)
    Для быстрой коррекции яркости, используя простое смещение.
    Внутри используется функция ColorYUV.

function LumaLevels (clip clip, int a, float g, int b, int x, int y, bool "coring")
    Для коррекции яркостного (Luma) диапазона, параметры как у Levels.

function ChromaLevels (clip clip, int a, float g, int b, int x, int y, bool "coring")
    Для коррекции цветностного диапазона (Chroma).

function SeparateLevels (clip clip, int "y_a", float "y_g", int "y_b", int "y_x", int "y_y", bool "y_coring", int "c_a", float "c_g", int "c_b", int "c_x", int "c_y", bool "c_coring")
    Для одновременной раздельной коррекции диапазона яркости и цветности.

function ForceStackVertical (clip clip1, clip clip2)
    Форсированно стыкует кадры вертикально, даже если у них разная ширина.

function ForceStackHorizontal (clip clip1, clip clip2)
    Форсированно стыкует кадры горизонтально, даже если у них разная высота.

function Mix6chToStereo (clip clip, float "vol")
    Микширование 6-канального звука в стерео
    * vol - громкость при микшировании. По-умолчанию 0.5, иногда имеет смысл
    сменить на 1.0.

function Mix6chToStereo2 (clip clip, float "vol")
    Аналогично предыдущей, разница в менее выраженных тыловых (vol/1.5)

function Mix6chToStereoNoLFE (clip clip, float "vol")
    Микширование в стерео не используя LFE канал (сабвуфер) источника.

function Mix6chToDPL2 (clip clip)
    Было обнаружено и взято из BeHappy от Dimzon.
    Микширование в Dolby ProLogic II (стерео, сохраняется возможность
    восстановления 6-канального звука используя специальную аппаратную базу,
    программное восстановление либо невозможно, либо оно низкокачественное,
    исключение составляет лишь Aud-X).

function FindAudioDelay (clip clip, int "scale", int "offset", bool "slow", float "slowfactor")
    Для нахождения корректной задержки звука.
Категория: Скрипты | Добавил: extruder
Просмотров: 4312 | Загрузок: 446 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 star5  
0
Спасибо! Точто искал(долго) скипты звука!

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024